Здесь и яркое полуночное солнце, несколько месяцев подряд освещающее своими длинными лучами снежные поля высоких нагорий,

здесь в темную осеннюю ночь сказочное северное сияние своими фиолетово-красными завесами озаряет полярный ландшафт лесов, озер и гор; 

здесь, наконец, целый мир научных проблем, заманчивость неразгаданных загадок …

Советский ученный, полярный исследователь, академик А.Е. Ферсман


21 мая в 7Г классе прошел «Всероссийский урок Арктики», приуроченный ко Дню полярника.

Учащиеся узнали, чем уникальна экосистема Арктики, как и почему необходимо сохранить экосистему Арктики, как открывали северный морской путь и как шли полярные исследователи к Северному полюсу, почему Арктика является драйвером развития России.

Ребята просмотрели видеоролик, в группах поработали с документами, выполнили дидактические задания, связанные с защитой и охраной экосистемы Арктики. На основе полученных знаний ребята определили основные экологические проблемы Арктического региона, придумали девиз для организации деятельности для спасения Арктической экосистемы, определили возможные пути решения экологического кризиса в Арктике.

#УРОКАРКТИКИ

#ГОДНАУКИ

Изотова Г.Х., классный руководитель 7Г класса